1С-Коннект (Код: 1s-konnekt)

Рейтинг:

Цифровая платформа для техподдержки
и взаимодействия сотрудников


Кому подходит?

  • Службам техподдержки и Центрам обслуживания.

  •  Организациям с функциональной централизацией.

  •  Всем, кто выполяет требования 187-ФЗ и ст. 136 ТК РФ.

 

Единое окно услуг организации

  • Техподдержка сотрудников, клиентов, ПО и оборудования.
  • Цифровизация запросов в бухгалтерию, кадровую, юридическую и другие службы предприятия.
  • Встроенный чат-бот на базе AI, поддержка баз знаний предприятия.
  • Цифровое меню для RPA-сценариев: интеграция с внутренними информационными системами.
  • Наложение на решение корпоративного стиля: названия, цветов и терминов организации (White label).

Система для техподдержки

  • Регистрация всех обращений, интеллектуальная система диспетчеризации, поддержка очереди, рабочего времени и загрузки сотрудников.
  • Контроль SLA и Dashboard (онлайн-монитор) для визуализации работы с обращениями и состояния дежурных служб.
  • Встроенная тикет-система с двухуровневым каталогом услуг.
  • Встроенный в приложение удаленный доступ.
  • Готовая система отчетов.
 

Корпоративные коммуникации

  • Управление сотрудниками и подразделениями.
  • Работа на компьютере или с мобильного устройства: чат, звонки, передача файлов, группы по отделам и проектам.
  • Быстрое информирование с помощью рассылок в приложение и оповещений в группах.
  • Регистрация момента доставки и прочитанности сообщений и событий.

Интеграция с IT-ландшафтом

  • Синхронизация списков и каталога услуг с ITSM системой предприятия.
  • Авторизация пользователей через аккаунт в сервисе или Active Directory.
  • Возможность безопасно хранить данные на серверах компании.
  • Готовые интеграции с 1С:ITIL и ЭСТИ:УФФ.
  • Открытый API и документация для интеграции с любыми решениями.

 

Бизнес-эффекты от использования

Существенное повышение скорости

Обращения в службы и коммуникации между сотрудниками становятся прозрачными. Система отчетов позволяет их легко измерять и упорядочивать для постепенного повышения эффективности работы компании.

Цифровизация служб компании

Переход на цифровые инструменты, внедрение механизмов самообслуживания, учет всех обращений и коммуникаций, контроль исполнения - в комплексе повышают качество оказания услуг и их доступность для пользователей. 

 

Экономия ресурсов техподдержки

Встроенный удаленный доступ экономит время специалистов и клиентов - можно решать вопросы "прямо на глазах" и без использования стороннего ПО. Мобильное приложение позволяет оказывать и пользоваться услугами из любого места.

Сверхкороткие сроки внедрения

Предоставление доступа к сервису и его базовая настройка занимает 1 день, далее решение быстро распространяется по пользователям, не требует специальной подготовки для работы, донастраивается по мере использования. 

Отзыв
pws-admin, 12.10.2021
Пользуюсь сервисом и мне очень нравится!
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support